Правила продажи

Правила продажи товаров в интернет-магазине www.joymarket1.ru

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Закон « О защите прав потребителя».
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров формы, габаритов,фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
  6. Заказ формируется через интернет-сайт ИП Концесвитний А. Л. (www.joymarket1.ru).
  7. Потребитель вправе оплатить Товар путем безналичных расчетов.
  8. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты,  в соответствии с порядком, указанным на сайте http://www.joymarket1.ru в разделе"Доставка и оплата"/ «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  9. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в  пунктах самовывоза ООО «СДЭК». Доставка Товара может, по выбору ИП Концесвитний А. Л., также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
  10. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
  11. В случае если  осуществляется возврат, то  расходы по его доставке оплачиваются Потребителем (Покупателем)в полном размере.
  12. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
  13. Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
  14. При отказе Потребителя от Товара ИП Концесвитний А. Л должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Потребителем за исключением расходов ИП Концесвитний А. Л на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара.
  15. Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерскими службами или почтой России, за  счет Клиента/ Покупателя.

Доставка курьером:

  1. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  2. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки.
  3. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: joymarket1@yandex.ru или другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка в пункт самовывоза:

  1. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  2. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.
  3. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: joymarket1@yandex.ru или другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет-магазин не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка почтой:

  1. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  2. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  3. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  4. После этого Вам следует связаться с нами по телефону +7 9183724360, по электронной почте: joymarket1@yandex.ru.
  5. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону +79183724360, по электронной почте:joymarket1@yandex.ru

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.